[sape_tizer]
Менеджмент и консалтинг

Понятие и сущность автомобильного рынка

Автомобильный рынок РФ относится к экономическим объектам, которые в свою очередь относятся к сложным, динамическим, нестационарным, активным системам, что чрезвычайно затрудняет задачу прогнозирования экономических показателей.

Развитие автомобильной отрасли в РФ происходит в настоящее время под влиянием нескольких определяющих социально-экономических факторов.

Во-первых, проводимые экономические реформы вынуждают российских производителей автомобильной техники осуществить структурную перестройку производства с учетом требований трансформированного рынка http://losk.ua.

Во-вторых, год от года усиливается экспансия продукции зарубежных производителей автомобилестроения на российском рынке.

В-третьих, все жестче стоит вопрос о повышении качества и сокращении издержек на всем жизненном цикле автомобильной продукции

Все это стимулирует отечественных автопроизводителей находить свои ниши на авторынке харькова, исследовать стратегические позиции портфелей своей продукции.

Автомобиль — это рыночный товар, идущий в конечное потребление, поэтому цикл «производство-потребление» у него достаточно короткий. Все виды автомобилей сравнительно быстро окупают себя при эксплуатации.

В табл.1 приведена классификация автомобилей, которая структурирована по: — месту производства;- по размеру;- по классу;- по объему двигателя. Парк грузовых автомобилей условно делится на три класса: «легкий» (грузоподъемность до 2т), «средний» (2-8т), «тяжелый» (более 8т) (табл. 2).

Таблица 1

Парк грузовых автомобилей

Парк грузовых автомобилей Класс

Первые цифры номера

Объем двигателя, л

Автомобили

Особо-малый

11

до 1,2

Ока, Таврия

Малый

21

1,2-1,8

ВАЗ, Москвич

Средний

31

1,8-3,5

Волга

Большой

41

свыше 3,5

ЗиЛ

 

Таблица 2

Классификация грузовых автомобилей

№№

Класс/ Модели

Грузоподъемность, т

Полная масса, т

1. Легкий (до 2 т)
Иж-2715

0,60

1,12

УАЗ-3303

0,80

2,61

ГАЗ-2752

1,00

2,90

ГАЗ-3302 1

50 3

50

2. Средний (от 2-8 т)
ЗИЛ-5301

2,90

6,95

САЗ-25041

3,50

7,75

ГАЗ-3307

4,50

7,85

ЗИЛ-131

5,00

11,19

КамАЗ-43114

6,00

15,42

УРАЛ-5557

8,00

17,78

3. Тяжелый (более 8 т)
КамАЗ-43118

10,00

20,56

КамАЗ-55111

13,00

22,20

Урал-43204

16,00

30,70

КамАЗ-6520

21,00

30,50

Классификация автобусов может быть проведена, как и в случае с грузовыми автомобилями, по полной массе транспортного средства, однако чаще используется специализированная классификация триплекс цена 1м2 на основе показателей пассажировместимости, габаритной длине и по сферам применения автобусов (городской, ведомственный, дальнего следования, специальный, пригородный, вахтовый и др.).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>