[sape_tizer]
Менеджмент и консалтинг

КАК ВЫБРАТЬ РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ КОМПАНИЮ?

Вы решили открыть магазин или любую другую торговую точку, и перед вами возникает множество вопросов – как именно лучше оформить фасад и интерьер, какой бюджет нужно выделить для оформления, с какой рекламно-производственной компанией стоит сотрудничать.

Поисковики выдают сотни рекламно производственных компаний екатеринбург, которые специализируются на производстве вывесок, световых коробов, объемных букв и других сопутствующих видов наружной рекламы. Как среди них выбрать компанию, которая выполнит изготовление вывесок вовремя и по приемлемой цене?

  1. Цена

Конечно же вы хотите сэкономить и первый критерий для выбора – цена. Вроде все просто — собираем коммерческие предложения, выбираем самое дешевое и сотрудничаем с этой компанией. Но, как известно, не зная всех тонкостей наружной рекламы, лучше не покупать «кота в мешке».

Уточните, из каких материалов будет собираться конструкция, вам должны предоставить подробную смету. Вполне возможно, что в данном коммерческом предложении не будет хватать необходимых пунктов, таких, например, как доставка, монтаж или подключение.

Так что один из советов – уточните все до мелочей, в особенности, если проект недешевый.

  1. Категория рекламно-производственной компании

Второй момент – выбирать крупную компанию с хорошими отзывами или небольшой цех (читай сборка в гараже)? Это довольно непростой момент. С одной стороны, крупная компания чаще всего может похвастаться производственными мощностями, большой командой специалистов, работающих на рынке наружной рекламы много лет, с другой – всё это как раз те издержки, которые будут включены в цену заказываемого изделия.

Небольшая же компания скорее всего предложит меньшую цену на объемные буквы или световые короба. Но где гарантии, что такая компания выполнит взятые на себя обязательства качественно и в срок? Да еще после этого не просто предложит гарантии, но и постгарантийное обслуживание?

Рекомендуем в любом случае съездить на производственную базу компании, с которой вы собираетесь сотрудничать. Наличие собственного производства практически всегда является гарантией того, что цена окажется относительно невысокой (в случае, если вы сотрудничаете с рекламным агентством, у которого нет производства, цена, естественно, будет значительно выше), а также показателем, что фирма не исчезнет через неделю после того, как вы разместите свой заказ.

  1. Качество и сроки

Не бойтесь задавать вопросы: поинтересуйтесь технологическими особенностями конструкции, производство которой собираетесь заказывать, будь то крышная установка или изготовление светового короба, ведь очень важно, чтобы  человек, которому вы доверяете производство рекламы (которая, в свою очередь, будет приносить вам прибыль в будущем), был подкован в вопросах производства.

Не просто изучайте отзывы и портфолио, смотрите глубже – сколько лет компания работает с одним клиентом, почему кто-то у них один раз заказывает, а потом уходит к другим подрядчикам? Не бойтесь спросить телефоны именно тех клиентов, которые заказывали подобные конструкции ранее или посмотрите работы в «живую» — как они выглядят через 2-3 года после изготовления, были ли нарекания и в каком состоянии конструкции находятся в настоящий момент.

После этого, вам уже не так сложно будет определиться с компанией, даже если несколько фирм предлагают вам одинаково низкую цену. В любом случае, о какой-то одной компании впечатление будет чуть лучше, чем о других, она-то и окажется, скорее всего, фаворитом вашего выбора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>