[sape_tizer]
Менеджмент и консалтинг

Безадресное распространение по почтовым ящикам листовок и рекламы: особенности и рекомендации

Безадресное распространение по почтовым ящикам буклетов, флаеров, листовок и прочей печатной продукции – это безопасный и достаточно эффективный вид адресной рекламы. Обычно им пользуются мелкие и средние коммерческие организации, индивидуальные предприниматели.

Чем привлекательно распространение листовок по почтовым ящикам? Почему этот вид рекламы выбирают бизнесмены? На эти и прочие вопросы мы попробуем ответить в данной статье. Выбор безадресной рекламы Чтобы оценить распространение по почтовым ящикам печатной продукции с точки зрения эффективности и целесообразности затрат, посмотрим на этот процесс так, как это делает каждый потенциальный покупатель. Любой из нас, заходя в подъезд собственного дома, первым делом проверяет почтовый ящик. Вместе с адресной корреспонденцией в нем может находиться и различная рекламная продукция. Многие люди обязательно ознакомятся с предлагаемым ассортиментом товаров и слуг, прежде чем отправить листовку в утиль. А может быть, определённые предложения некоторых лиц заинтересуют, и они обратятся к представителям компании за подробной консультацией. Именно на них и рассчитана данная реклама.

Преимущества безадресной рекламы

распространение листовок по почтовым ящикам тольятти охватывает различные слои населения и находит своих покупателей. В чем же еще преимущества подобного канала подачи информации? Плюсов тут несколько: Распространение рекламы по почтовым ящикам окупается достаточно быстро и имеет хороший показатель эффективности. В среднем, каждый пятый заинтересуется продуктом. А каждый восьмой захочет получить более подробную информацию. Он придет в торговую точку или свяжется по телефону с представителем рекламодателя. Достаточно долгий зрительный контакт позволяет потенциальному покупателю запомнить бренд и в дальнейшем искать продукцию, выделенную этим товарным знаком, в розничной сети. В этом она выгодно отличатся от стационарных и передвижных видов рекламы. Большие билборды, борта нарядных грузовиков видят все. Но максимум, на который может рассчитывать рекламодатель, — повышение узнаваемости названия предприятия или торговой марки выпускаемой продукции. Листовка в этом отношении значительно выгодней. Она предоставляет полный набор контактных данных и рассказывает о рекламируемом товаре или услуге более подробно. Распространение по почтовым ящикам позволяет проводить ориентацию на местные, локальные рынки сбыта.

Информация для рекламодателей

Для оценки рентабельности того или иного рекламного продукта важно проанализировать затраты на его распространение по почтовым ящикам. Стоимость такой услуги зависит от количества листовок или газет, которые нужно раздать. Так, формируется одна цена для распространения листовок в количестве до 10 тыс. штук, вторая – для охвата максимум 20 тыс. потенциальных клиентов, третья – для продукции количеством свыше 20 000 штук доставка счетов по организациям. Возможен пересчет стоимости в зависимости от веса типографской продукции или масштаба территории, на которой бумажная реклама должна быть роздана. Задачи для распространителей рекламы В первую очередь распространение листовок по почтовым ящикам – ответственный процесс, напрямую влияющий на успех всей рекламной компании. Он невозможен без добропорядочности и честности работников бюро. Распространение рекламы по почтовым ящикам следует постоянно мониторить. Для этого многие агентства создают специальные службы контроля качества исполняемых услуг. Существует также возможность непосредственно наблюдать за работой разносчиков. Для этого представитель поставщика вместе с работником контрольного отдела анонимно посещают районы, в которых разносится рекламный продукт dostavkatlt.ru. Если в каждом почтовом ящике имеется листовка, значит, агенты поработали на славу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>